Тема представленного на конкурс урока: «Решение задач на определение архимедовой силы и на условие плавания тел»

Тип нетрадиционного урока: Урок-путешествие, на закрепление знаний и умений
Используемые методы и технологии обучения: технология эвристической образовательной ситуации, игровые технологии, проблемное обучение, технология уровневой дифференциации, технология индивидуализации обучения, групповые технологии, технологии развивающего обучения
Используемые средства обучения: компьютер, видеопроектор, экран, презентация к уроку; сосуды с солёной и обычной водой, 2 яйца, гвоздь, пробка, дощечка; макет корабля (на парусах написаны формулы)

Узнав о конкурсе «Любимый учитель», мы с ребятами решили принять участие, ведь это способ что бы ещё раз сказать спасибо за труд и старания любимому учителю.

Презентацию подготовил Биттиров Ахмат ученик 8 класса «Б» МОУ «Лицей № 7 имени Ш. Козуб с. Новоивановского», 2009 год

Приоритетный национальный проект «Образование»

Ознакомившись с Положением «О денежном поощрении лучших учителей», утвержденным Указом Президента Российской Федерации в редакции от 30.01.2008 года № 118, в рамках приоритетного национального проекта «Образование», решила принять участие. Победа в этом конкурсе – это титанический труд, это бессонные ночи, это дикая нехватка времени.
Огромное спасибо моему сыну Ахмату за помощь в проведении очной презентации участников конкурса.

IV ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПЕДАГОГОВ "ОБРАЗОВАНИЕ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ"

Номинация "Методические разработки по предметам.". На конкурс принимались: - Методические разработки уроков, с учётом современных образовательных технологий (не менее 3 уроков по теме и контрольная работа с ответами); - Разработки внеклассных мероприятий по предмету

На конкурс нужно было предоставить несколько уроков

Один из уроков, представленных на данный конкурс- урок: «Занимательные задачи о скорости, массе и силе…» ,7 класс
Цель урока: повторить материал, связанный данными понятиями, путём решения задач с использованием «сказочных» фрагментов, для наглядного и эмоционального восприятия физических явлений. Афоризм урока: «Чтобы идти вперёд, чаще оглядывайтесь назад, ибо иначе вы забудете, откуда вышли и куда нужно вам идти. Л.Н. Андреев»

Критериями оценки работ, в соответствии с положением конкурса, являлись:

1. содержание (полнота, достоверность, актуальность предложенной информации);
2.  соответствие содержания сформулированной теме;
3. структуризация материалов, логичность и лаконичность изложения;
4. наличие личной концепции, проекта, целевых установок, системы планирования личного роста;
5. результативность деятельности;
6. интерфейс и дизайн (дружественность, эстетика, сочетание надписей, цветов, графики);
7. общее восприятие.
Всего в конкурсе приняли участие более двух тысяч педагогов из разных регионов России и стран ближнего зарубежья.